Если купил просроченные продукты

С 2013 года концепция сети «Пятерочка» включает борьбу с просрочкой. В каждом магазине появился Директор по свежести, который обязан отслеживать качество товара, изымать из продажи те, чей срок годности истек.

Если покупатель обнаружил, что приобретенный им в «Пятерочке» товар имеет истекший срок годности, он имеет право обратиться в этот магазин с чеком и просроченным товаром на руках. Там ему будет возвращена сумма покупки и предложен аналогичный свежий товар в подарок. Подробнее с условиями акции можно ознакомиться на официальном сайте «Пятерочки» в разделе «О компании».

В случае обнаружения на полках магазина испорченных или просроченных продуктов, покупателю рекомендуется сообщить об этом сотрудникам магазина. Они должны изъять товары ненадлежащего качества из продажи.

О несоблюдении этих правил можно сообщить с помощью формы обратной связи на сайте «Пятёрочки» — ссылка есть в личном кабинете, или позвонив на номер контакт-центра 8(800)5555505.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

banner